Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Обувь кожаная

Дата начала: 31 мая 2011 г.
Дата окончания: 06 июня 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок 
Размещение заказа осуществляет: Заказчик 
Заказчик: ИНН 7602029835 КПП 760201001 
МУ КЦСОН "Светоч"
Наименование заказа: обувь кожаная (туфли) для сотрудников 
Начальная (Максимальная) цена контракта: 226 000,00 Российский рубль 
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок 
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: стоимость товара, упаковка, расходы на доставку товара до местонахождения Заказчика, расходы на разгрузку товара, налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по настоящему контракту. 
Источник финансирования заказа: средства бюджета города Ярославля на 2011 год (субвенции областного бюджета) 
Классификация товаров, работ и услуг: 1921000 Обувь кожаная (кроме спортивной)

Классификация КБК: 806 1002 5089900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Ярославль г, ул. Труфанова, д. 7, кабинет № 6 (помещение МУ КЦСОН "Светоч") 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2-х рабочих дней с даты подписания муниципального контракта. 
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по контракту производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях, в течении 5 банковских дней на основании счетов, счетов-фактур, товарных накладных, по факту поставки товара. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление), качественным, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, должен обеспечивать предусмотренную Заказчиком функциональность. Упаковка поставляемого товара должна обеспечивать максимальную сохранность товара при транспортировке и последующем хранении. Качество поставляемого товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям - ГОСТ 26167-2005 – Обувь повседневная; - ГОСТ 7296-81 – Маркировка обуви; - ГОСТ 7296-81 – Упаковка обуви; - ГОСТ 23251-78 – Вид, назначение и конструкция обуви; - ГОСТ 11373-88, ГОСТ 3927-88 – Размер, полнота обуви. ТУ, сертификатам соответствия, утвержденным для данного вида товаров. Товар должен сопровождаться сертификатом соответствия или иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для данного вида товаров. 
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП 
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация 

Организация: МУ КЦСОН "Светоч"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150060, Ярославская обл, Ярославль г, Ленинградский проспект, 115, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 150060, Ярославская обл, Ярославль г, Ленинградский проспект, 115, -
Контактное лицо: Крутикова Ольга Владимировна Телефон: +7 (4852) 535458
Факс: +7 (4852) 535458
Электронная почта:  svetochcso@mail.ru


Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 150060, Ярославская обл, Ярославль г, Ленинградский проспект, 115

Окончание подачи котировочных заявок: Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2011 в 12:30
Место: Российская Федерация, 150060, Ярославская обл, Ярославль г, Ленинградский проспект, 115

Форма котировочной заявки: Приложение № 1 к извещению запроса котировок 
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения